Контакты  ссылки


  • Декан факультета 
    ВАСИЛЕЦ Сергей Иванович
     200-22-85, корп. 2, ауд. 508.
  • Заместитель декана
    ХУРСЕВИЧ Галина Евгеньевна
     327-79-13, корп. 2, ауд. 311.
Электронная почта физмата БГПУ  phys_mat@bspu.by
  Группа физико-математического факультета БГПУ
 
Поиск по сайту физмата БГПУ


РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА БГПУ

Республиканский ресурсный центр образовательной робототехники в БГПУ

Республиканский ресурсный центр образовательной робототехники в БГПУ
видеозапись и фоторепортаж
о начале работы центра

Информация об оплате для студентов физмата БГПУ

 

Педагогический опыт БГПУ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
видео-репозиторий БГПУ

 

Приглашаем студентов БГПУ к участию в исследовании

События

Профориентационная работа на RoboFest

2016-09-24

В рамках программы открытого робототехнического фестиваля «РобоФест-Беларусь» зав. кафедрой Зенько С.И. совместно с  Кутышем А.З., Францкевичем А.А., Хорошевичем П.А. - преподавателями  и аспирантами кафедры информатики и методики преподавания информатики физико-математического факультета для учащихся 10-11 кл. и их родителей с целью профориентации была прочитана лекция «Современные тренды в образовании или как выбрать будущую профессию» .

Проблемное поле открытой профориентационной лекции

Лекция «Современные тренды в образовании. Как выбрать будущую профессию» (Зенько С.И., Кутыш А.З., Францкевич А.А., Хорошевич П.А.)

Наиболее востребованные профессии сегодня и ближайшие десятилетия:
нанотехнологи, IT-специалисты, биотехнологи, экологи и педагоги!
Согласно международным исследованиям в будущем спрос на педагогические профессии будет только возрастать. Это объясняется тем, что автоматизировать полностью и заменить роботом-преподавателем Преподавателя-человека невозможно!

 

Поэтому, несомненно, будут появляться новые специальности в области образования. Необходимы будут педагоги, которые смогут подготовить специалистов в сфере проектирования домашних роботов, организаторов проектного обучения, игромастеров для образования, координаторов образовательных онлайн-платформ, разработчиков образовательных траекторий и др.